понедельник, 20 февраля 2012 г.

23 февраля (часть II)

Добрый вечер Дорогие читатели и те кто случайно забрел в мой блогодомик!
Я сегодня к вам с еще одной порцией карточек посвященных нашим сильным и доблестным мужчинам! Вообще, хочу сказать, что мужская тема мне дается, "ой как не легко"!!! До самой последней открытки я пыталась понять, что же все таки это за праздник такой в современном обществе "23 февраля". Пыталась экспериментировать с темами, перебирая и прокручивая в своей головне всевозможные вариации. Несколько раз пробовала приложить Графику с их "джентльменским" набором, но по душе она мне не пришлась, не наше это все таки... не по русски, уж сильно костюмчики у них лощеные ))) Поэтому где то в середине по душе мне пришлись фотографии и хроники военных лет, богатыри земли русской (но о них в след. части). Часть открыток у меня пока без подписи, как и в прошлый раз.
Приятного просмотра!









Вот до такого понимания этого праздника я дошла. Спасибо что заглянули.  

2 комментария:

  1. Ань, а вот из этого ряда у тебя есть любимчик-та открытка, что запала, так сказать, в душу? Мне очень сильно понравилась с аэростатом и с самолетом на темном фоне (где роза ветров еще)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ЛЕна. С шаром любимая и последние две благодаря им я прониклась духом этого праздника и поняла кто такой Защитник отечества)))хотя они очень специфические, так сказать- на любителя))). А вообще самая-самая-самая любимая будет из серии "Богатыри"

      Удалить