среда, 2 мая 2012 г.

Скрап будни...

Здравствуйте, здравствуйте, дорогие мои ПЧ и все кто просто заглянул ко мне в гости!!
Снова забросила я свой блогадомик, но не потому что мне нечего вам показать, а потому что все это время я трудилась как пчелка, что даже не в состоянии была уследить за вашими творилками, но это я наверстаю... Итак, для разогрева покажу вам парочку простеньких работ сделанных в перерывах между большой работой (но об этом будет следующий пост, чуть позже)

Открытка с очень трогательным текстом на юбилей в моих любимых тонах )))

Следующая открытка мужчине, который пол жизни проводит на рыбалке. Здесь мне разрешили немного порисовать и я срисовала картинку )))

Далее были свадебные приглашения для не большой свадьбы, точнее их было две, но дизайн приглашений выбрали один.

И на последок пара блокнотов которые делала для благотворительной ярмарки, там еще были открытки, но сфоткать не успела ;(
и второй

ну вот и все пока...



Комментариев нет:

Отправить комментарий