среда, 21 декабря 2011 г.

Новый год!

Здравствуйте! Спасибо что заходите и читаете меня, несмотря на то что я здесь бываю очень редко.
У меня за эти дни накопилось много работ, но покажу вам несколько, потому как остальные не успела сфоткать. Все последние открытки делала без заданий, как говориться "как Бог на душу..."
И снова про Новый год. Жду, дождаться не могу когда он уже наступит!!! Уже давно напоздравлялась, наверное это состояние вам знакомо и знакомо не по наслышке! Вот такая судьба скрапера! )))



Первая открытка - самая любимая за последнее время. Украшения из бусин -плела сама. Многослойность с помощью кальки, кружев, солфеток + тонирование местами.


Вторая открытка поедит во Францию и будет вручена там.

Следующие (3 и4 ). Вообще это была серия из 5 открыток на тему "Русская зима", покажу только две, остальные уже улетели в Штаты и Австралию.

 Последняя пятая - эхх! это приятные воспоминания о 12 тего-днях. Вдохновил меня 11 тег и решила сделать еще и открытку. Еще будет открытка по мотивам 8 тега ТХ. Но ее покажу вам чуть позже.
Спасибо, что дочитали до конца. Я с Вами сегодня не прощаюсь!

2 комментария: