воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Тег девятый.

У меня было 25мин. для того чтобы сделать этот тег. Сфотографировать и показать вам я конечно не успела, поэтому покажу сейчас.
Дался он мне очень легко и быстро. 
Что я сделала:


1. Сделала цветной фон с помощью чернил.
2. Мне нужно было сделать фон с подошью пудры, но подходящего штампа с крупным рисунком как у Тима у меня не оказалось и я решила сделать прием с пудрой, который я использовала ранее, когда нужно было сделать ключи из чипборда похожие на античные. Т.к у меня уже был фон мне нужно было чтобы пудра прилипла к основанию, а прозрачной подушки у меня нет. Я намазала клеем карандаш в тех местах где мне хотелось чтобы была пудра. Засыпала пудрой "платина"+ фен. Затем снова намазала карандашом местами по верх этой пудры и в новом месте+ "золото"+фен. 
3.Штамп от График 45+пудра черная с блестками+фен. Все это вырезала
4. Затем надпись  поверх сделанного "Счастливого рождества"+ черная пудра+ фен. Но надпись малек смазалась, т.к было "скользко" на фоне.

И фон ближе

Тег Тима

1 комментарий: