суббота, 29 сентября 2012 г.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. В КОТОРОЙ МЫ ЗНАКОМИМСЯ С ВИННИ-ПУХОМ И НЕСКОЛЬКИМИ ПЧЕЛАМИ

Доброго всем времени суток!
Да, Вы наверное уже догадались о чем пойдет речь в этом посте судя по названию.)))
"Ну вот, перед вами Винни-Пух!" - так начинается сказка Александра Милна про народного любимца медвежонка Винни-Пуха.

Когда увидела информацию о новом проекте "Рисуем книгу" в блоге ilovescrap. и портале scrap-info, сразу поняла о чем, а точнее о ком будет моя книга. Ведь Винни Пух- это еще один член нашей семьи))) И даже не смотря на то, что мы не читаем эту книгу (очень уже хочется начать), он полюбился безмерно моему сыну. Он конечно еще даже представления не имеет, что помимо медвежонка, кролика, Пяточка, Совы и ослика Иа есть другие герои.
Мне очень хотелось, чтобы Винни был тот к которому привык Захар, а точнее из нашего советского мультика. Однажды, когда я ему показала американского Винни-Пуха и спросила: кто это? Он ответил: "Мишка", потом подумал и сказал:" поросенок")))))) И вот поэтому, медвежонок в книги будет из нашего мультика. А все остальные герои диснейевские.
Иллюстраций у меня будет много, т.к книга состоит из 18 глав. Уже готовы 2-е главы. Картинки будут и в тексте и на отдельных листах, а еще помимо этого, будет много всего интересного в этой книге. Но об этом я расскажу вам в следующих постах.
Итак, вернемся к заданию первого этапа: нужно раскрасить картинку яркими цветами..  Эту картинку (фон) раскрашивала, а точнее рисовала, а потом раскрашивала своими любимыми акварельными красками и карандашами. Сперва всю книгу хотела раскрашивать акриловыми красками или гуашью, но потом резко передумала, т.к гуашь затрется со временем, а акрил очень быстро сохнет, и мне понадобился бы не один тюбик одного цвета :( Для того чтобы, на протяжении всей книги мой герой был на одно лицо и одной комплекции (очень бы не хотелось, если он вдруг похудеет:)), я решила сделать так: обработала в фотошопе картинку Винни , убрала цвет, распечатала его отдельно, вырезала, вписала в фон так я в последнее время делаю с домашними фотографиями и все раскрасила. Возни много, но очень интересно! Эта картинка еще не совсем готова, там еще будет табличка на двери "Винни-Пух", про нее я сперва забыла, а потом вспомнила, что забыла нарисовать. 

-Сказке конец?-- спросил Кристофер Робин.
-Конец этой сказке. А есть и другие.
-Про Пуха и про меня?
                                                   -И про Кролика, про Пятачка, и про  всех  остальных.... 

Присоединяйтесь к проекту! Будет интересно всем вместе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий