пятница, 31 августа 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 5.


А теперь вернусь к пятому развороту, который родился у меня не с первого раза и не за одну ночь.))) Сперва было сложно, т.к не было идеи, а когда нет идеи и образа , то и стремиться не к чему. Долго не могла придумать историю, которую можно было рассказать благодаря развороту. Фотографии не наталкивали на образы.... Начала делать этот разворот первый раз и родился разворот под номером 6 )))), я об этом уже писала. И я решила все оставить и вернуться на некоторое время к коммерческому скрапу, к открыткам и приглашениям.

И совсем неожиданно меня осенило, мне захотелось сделать 3D проект. Очень моментально родился сюжет и работа закипела... Честно сказать, я не ожидала, что все так неожиданно разрешиться. 

На этом этапе проекта нужно было создать фон, используя обрывки/кусочки чего-либо (бумажек, скотча, лент, ткани и т.д.). Но это еще не всё, нужно затем эти кусочки соединить в единое целое с помощью паст, красок, гессо и т.д. (смотря чем вы пользуетесь). Т.е. на выходе, вы должны получить единый фон, своего рода коллаж. 

Покажу то что получилось, а затем сам процесс.
Итак, мой мальчик в Париже!!!




Немного деталей ближе, позже добавлю еще несколько видов с другого компьютера. 



И немного рабочих моментов:




С этим разворотом участвую в проекте "Книга путешественника" блога scrapvell





3 комментария: